Эффективная настройка контекстной рекламы в Google и Яндекс с учетом коэффициента ROI

Хорошо настроенная контекстная реклама должна в первую очередь приносить прибыль. Для того, чтобы оценить эффективность вложений в рекламу Google и Яндекс, необходимо отслеживать ряд параметров, определяющих уровень прибыльности каждой кампании и каждого объявления. Благодаря работе с коэффициентом ROI можно найти золотую середину между количеством заказов и стоимостью их привлечения.

Смотреть отзывы наших клиентов Заказать бесплатную консультацию

Как мы делаем контекстную рекламу выгодной и эффективной:

ваша реклама дo
оптимизации
кампании...

...И после оптимизации
рекламной
кампании

Какие рекламные показатели необходимо отслеживать?

Конверсия посетителей в Заявки

Если на сайте наблюдается низкий уровень конверсия в Заявки, необходимо обратить внимание на стоимость товаров или услуг, их качество и условия работы Вашей компании. Также стоит обратить внимание на качество трафика и настройки РК.

Конверсия Заявок в Заказы

В подавляющем большинстве случаев зависит от качества работы менеджеров сайта или магазина. Иногда на низкий показатель может влиять неактуальная информация, размещенная на сайте (например, устаревшие акции или неверные цены).

Стоимость Заявки

При постоянной работе по оптимизации кампаний данный показатель должен постепенно снижаться. Если тематика сайта предполагает сезонные колебания, необходимо проводить оценку эффективности по унифицированным показателям.

Стоимость Заказа

Единственным действительно важным показателем является стоимость заказа. В зависимости от тематики ресурса и уровня конкуренции, рентабельность может значительно меняться, однако реклама всегда должна оставаться безубыточной.

ROI или «Коэффициент отдачи от инвестиций»

Данный показатель позволяет оценить как уровень эффективности отдельной кампании, так и уровень отдачи от всей рекламной стратегии. В зависимости от его значений обходимо планировать бюджет каждого направления.

8 признаков того, что Ваша реклама настроена некорректно:

  • В 1 объявлении использовано
    более 1 запроса
  • В кампаниях не настроены
    географические и временные ограничения
  • Кампании не разделены
    на поисковые и РСЯ/КМС
  • В объявлениях не настроены
    дополнительные ссылки
  • В разноплановых объявлениях
    используются одинаковые шаблоны
  • Включен показ объявлений
    по дополнительным ключевым фразам
  • Кампании не поглощают
    низкочастотные запросы
  • Не отслеживаются ключевые
    финансовые показатели

Сколько стоят наши услуги?

Разработка кампаний
Google AdWords

от

3.000

гривен

Заказать

Ведение
рекламы

5-13%

от бюджета в месяц

Заказать

Разработка кампаний
Яндекс Директ

от

2.000

гривен

Заказать

Заполните и отправьте эту форму и менеджер проектов перезвонит или напишет вам в течение часа

Преимущества работы с Adlers Украина

Качественный
целевой
трафик

Снижение
стоимости
привлечения

Анализ
эффективности
вложений

Более 120 подтвержденных отзывов на портале WEBLANCER.NET

Разработка рекламной кампании Яндекс Директ
Создать рекламные кампании в Google и Яндекс (Украина)
Создать рекламную кампанию
Создание и настройка Яндекс Директ
Разработка рекл. компании и поддержание (2 мес)
Настроить контекст в Директе
Провести кампанию интернет-маркетинга
Внутренняя оптимизация сайта и настройка директа
Оптимизация кампаний в Директ и Adwords
Читать все отзывы

Услуги ADLERS

Продвижение сайтов

Комплексная внутренняя оптимизация, наполнение контентом, работа с юзабилити и уровнем конверсии

Контекстная реклама

Настройка и оптимизация рекламных кампаний в поисковых системах, улучшение эффективности

Аналитика

Всесторонняя аналитика интернет-ресурсов, независимая оценка качества работы специалистов

Наполнение сайтов

Наполнение сайтов и магазинов качественными текстами, ориентированными на покупателей

Заполните и отправьте эту форму и менеджер проектов перезвонит или напишет вам в течение часа